Информационно-аналитический журнал "Топливный рынок"
Информационно-аналитический журнал "Топливный рынок"
Главная / Журнал "Топливный рынок" / март-апрель 2007

Леонид Лаврентьев, Генеральный директор "НКТ"

Программы лояльности становятся шире

Тенденции развития любых систем вытекают из потребностей пользователей, поэтому, чтобы понять, какие тенденции существуют в развитии систем оплаты на АЗК, необходимо провести сегментирование покупателей.
Обычно всех потребителей АЗК делят по признаку использования автотранспорта на две группы:  проще говоря, на физических и юридических лиц. Внутри групп необходимо проводить детальную сегментацию для определения специфических, в том числе и скрытых, потребностей, а затем на их удовлетворение направлять основные усилия, создавая для своей компании конкурентное преимущество.

 Просмотр полной версии статьи 
Просматривать полные версии статей могут только подписчики электронной версии журнала после авторизации на сайте.
Оформить подписку можно в разделе "Подписчикам".
© ИД "Топ-пресс", 2006-2021
Использование материалов сайта допускается только с письменного разрешения редакции.

т. (495) 517-55-26, +7 (906) 038-26-80
т/ф. (499) 194-09-79
info@top-r.ru