Журнал "Топливный рынок" Информационно-аналитический журнал
"Топливный рынок"

НЕФТЬ.ГАЗ.png

 
Главная / Журнал "Топливный рынок" / Весна-2018

к содержанию номера Версия для печати

АЗС Statoil в России ребрендируются в Circle K

В феврале 2018 года на автозаправочных станциях Statoil в России начался физический ребрендинг. Привычную сине-оранжевая гамма Statoil заменит красно-бело-оранжевый глобальный бренд Circle K.

 

С мая 2016 года автозаправочные станции под брендом Statoil в Норвегии, Швеции, Дании, Польше, Эстонии, Латвии, Литве, Ирландии, а в 2018 году и в России были переведены под бренд Circle K. Новый бренд в международном ритейле Circle K заменит существующие бренды Couche-Tard: Mac’s®, Circle K® и Kangaroo Express®, под которыми работают магазины в Северной Америке и Азии, а также - под брендом Statoil® в Европе, включая Россию. На данный момент в Европе во всех странах присутствия компании ребрендировано 1500 станций из 2110.

Российская сеть состоит из 33 АЗС: 17 – в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 9 – в Мурманске и Мурманской области, 7 – в Псковском регионе. Все АЗС являются многофункциональными - c заправочным комплексом, магазином, кафе и с автомойками на 7 АЗС. АЗС в России полностью соответствуют единой европейкой концепции сети. Первые АЗС под новым брендом Circle K появятся в России марте 2018 года в Пскове и в Мурманске, а в апреле – и в Санкт-Петербурге. АЗС Circle K в России станут частью международной семьи из 15 000 магазинов и станций, где работает более 120 000 сотрудников.

До 2010 года Statoil Fuel & Retail была подразделением нефтегазовой корпорации Statoil ASA. В 2012 году Statoil Fuel & Retail была приобретена компанией Couche-Tard, одним из ведущих международных ритейлеров. В рамках договоренностей право использовать бренд Statoil сохранялось до 2021 года. Процессом перехода Statoil Fuel & Retail к Circle K в Европе руководит Президент кластера Центральной и Восточной Европы Якоб Скрам. По его словам объединение международных команд продавцов позволит ускорить развитие бизнеса компании в Европе.

"Нашей главной причиной приобретения SFR являлось желание занять позицию в Европе и создать платформу для дальнейшего роста в регионе. С единым глобальным брендом сделать это проще", - говорит президент и исполнительный директор Couche-Tard Брайан Ханнаш. Couche-Tard провозгласила стремление сделать Circle K самым предпочитаемым брендом в сфере топливной и розничной торговли. "Где бы вы ни посетили Circle K, в Европе, в Соединенных Штатах, Канаде или другом регионе, наша задача – предложить одинаково удобные условия для совершения покупок, одинаково быстрое и дружелюбное обслуживание, а также желаемые продукты, созданные для людей, находящихся в пути", - сообщил Брайан Ханнаш.

Детали

Couche-Tard – ведущий канадский ритейлер в индустрии продуктов питания и продовольственных товаров. В США он является крупнейшим по количеству магазинов независимым оператором. В Европе – он лидер среди топливных операторов с прилегающими к АЗС магазинами в Скандинавии и странах Балтии с широкой представленностью в Польше.

На 30 июня 2017 года сеть Couche-Tard насчитывала 9424 магазинов в Северной Америке. Из них 8077 точек являются магазинами при автозаправочных станциях. В Северной Америке находится 15 региональных бизнес-подразделений, 11 из которых находятся в Соединенных Штатах и покрывают 41 Штат, и 4 – в Канаде, которые покрывают все 10 провинций. В Северной Америке в сети магазинов и офисах поддержки работает около 95 000 человек.

В Европе Couche-Tard владеет широкой ритейлерской сетью в Скандинавии (Норвегия, Швеция, Дания), Польше, Ирландии, странах Балтии (Эстония, Латвия, Литва) и в России. На 30 июня 2017 года сеть насчитывает 2754 точек. Большинство точек представлены автозаправочными станциями и магазинами при них, часть точек представлена только автоматическими заправочными станциями без магазинов. Корпорация реализует стационарные энергоносители, судовое топливо, смазочные материалы и продукты нефтехимии. Couche-Tard владеет основными топливными терминалами и нефтебазами в шести странах. В Европе в сети магазинов, офисах поддержки и терминалах работает около 25 000 человек, включая сотрудников станций, работающих по франшизе.

Дополнительно около 1749 магазинов работает под брендом Circle K в других 13 странах и регионах по всему миру (Китай, Гуам, Гондурас, Гонконг, Индонезия, Япония, Макао, Малайзия, Мексика, Филиппины, ОАЭ и Вьетнам), в результате сеть Couche-Tard насчитывает 15 000 магазинов и 120 000 сотрудников.

Couche-Tard – канадская компания, акции которой котируются на бирже в Торонто (TSE: ATD.A and ATD.B).

к содержанию номера Версия для печати

Июнь-2019

все статьи номера Журнал "Топливный рынок" содержание

НОВОСТИ

16.08.2019   Цены на нефть усилили снижение
16.08.2019   Нефтяной промышленности предрекли неминуемый крах
16.08.2019   Доля нефтегазовых доходов бюджета РФ сократилась до 34,4%
16.08.2019   Bloomberg: российские нефтяники заработали почти $1 млрд на санкциях США
16.08.2019   В Госдуму внесен проект о добыче попутных ископаемых на нефтегазовых месторождениях
16.08.2019   Нефть "подбодрила" статистика из США
15.08.2019   В "Газпром нефти" стартовал конкурс профмастерства
15.08.2019   Fitch повысило рейтинг "Газпрома" и "Газпром нефти"
15.08.2019   Говорить о среднесрочном развороте в нефтяных ценах преждевременно
14.08.2019   Цены на нефть снижаются после роста накануне
все новости все новости

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

 Вход для подписчиков  
Логин: Пароль:
Забыли свой пароль?
Подписаться на журнал
Rambler's Top100

Журнал "Топливный рынок" © ИД "Топ-пресс", 2006-2019
Использование материалов сайта допускается только с письменного разрешения редакции.

Тел./Факс: (495) 791-6852 topinfo@top-r.ru