Журнал "Топливный рынок" Информационно-аналитический журнал
"Топливный рынок"

НЕФТЬ.ГАЗ.png

 
Главная / Новости / Просмотр новости
"КАМАЗ" и Drive Electro представят электробус второго поколения КАМАЗ-6282  
05.09.2017 09:24:03 / "КАМАЗ" и Drive Electro представят электробус второго поколения КАМАЗ-6282 Версия для печати 05.09.2017 09:24:03 / "КАМАЗ" и Drive Electro представят электробус второго поколения КАМАЗ-6282

05.09.2017.  ПАО "КАМАЗ" (входит в Госкорпорацию Ростех) и московская инжиниринговая компания Drive Electro (разработчик первого российского электробуса и первого российского троллейбуса с большим запасом автономного хода) в рамках выставки "Комтранс-2017" представят электробус КАМАЗ-6282 с обновленным интерьером и экстерьером.
Модель электробуса второго поколения КАМАЗ-6282, разработанная "КАМАЗом" совместно с компанией Drive Electro, уже положительно зарекомендовала себя при тестовых испытаниях в ГУП "Мострансавто" на маршруте "м. Славянский бульвар – инновационный город "Сколково". Представленный на "Комтрансе" электробус отличается от своих предшественников видоизменённым салоном – в нём отсутствует шахта моторного отсека, что позволило увеличить общую пассажировместимость.
В электробусе  КАМАЗ-6282 второго поколения применены современные компоненты тягового электрооборудования, в т.ч. электропортальный мост и литий-титанатные (LTO) аккумуляторные батареи производства Drive Electro. На подзарядку требуется всего 6-20 минут, что в 20 раз меньше среднего времени зарядки предыдущего поколения батарей. Электробус заряжается от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа, в дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от трёхфазной сети переменного тока 380 В ("ночная зарядка"). Примечательно, что зарядка электробуса возможна в условиях низких температур: аккумуляторные батареи работают без дополнительных систем подогрева даже при  –40°С. Таким образом, электробус может перевозить пассажиров круглый год.
Максимальная скорость – 75 км/ч, максимальный запас хода электробуса – 70 км. Кроме того, электробус адаптирован для маломобильной категории граждан, оборудован видеокамерами и спутниковой навигацией. Отметим, что аккумулятор рассчитан, как минимум, на 20 тыс. циклов полного заряда/разряда, а это более 15 лет интенсивной эксплуатации. С учётом низкой стоимости обслуживания и эксплуатации электробус КАМАЗ окупается в середине его жизненного цикла.
Главные преимущества электробуса перед транспортом с двигателем внутреннего сгорания – экологичность, бесшумность и экономичность в эксплуатации. По этой причине в Москве было принято решение о постепенной полной замене автобусного парка на электробусы. В свою очередь, "КАМАЗ" готов принять участие в обновлении транспортной инфраструктуры столицы и предложить москвичам продукт, соответствующий современным техническим требованиям с оптимальным соотношением "цена-качество".
"Использование городского общественного электротранспорта способно полностью изменить дорожно-транспортную инфраструктуру Москвы, – считает генеральный директор Drive Electro Сергей Иванов, д. т. н., профессор. – С переходом на транспортные средства автономного хода не только значительно снижается уровень загрязнения. Это выгодно и с финансовой точки зрения, так как обеспечивается экономия на топливе и обслуживании. Кроме того, появление общественного электрического транспорта будет способствовать увеличению числа частных электромобилей".
Напомним, к настоящему времени компания Drive Electro реализовала целый ряд проектов пассажирского электротранспорта с аккумуляторным ходом. В Новосибирске с 2012 года эксплуатируются электромобили и электробус НЕФАЗ, разработанные Drive Electro по заказу топливной компании  Росатома "ТВЭЛ". В 2014 году в Туле начали курсировать 13 троллейбусов – первые в мире троллейбусы на основе литий-титанатных (LTO) аккумуляторов. В августе 2017 года партия из 10 троллейбусов с батареями Drive Electro была направлена в "Горэлектротранс" Санкт-Петербурга.  
Кроме того, российская компания Drive Electro уже вышла на рынок Восточной Европы и Западной Азии. Троллейбусы с большим запасом автономного хода модели 32100D - совместный проект Drive Electro и "Белкоммунмаш" – в конце 2016 года появились на дорогах г. Гомель и  г. Гродно (Беларусь). В августе 2017 года первый электробус, разработанный российской компанией Drive Electro специально для турецкого автопроизводителя, отправился в Турцию. Ведутся активные переговоры о сотрудничестве с заказчиками в Германии, Латинской Америке и Таиланде.

***

Drive Electro (ООО "НИИКЭУ") – частная инжиниринговая компания, российский лидер в области проектирования электрических и гибридных систем для коммерческих автомобилей и общественного наземного транспорта. На счету компании такие достижения, как первый российский электробус и первый российский троллейбус с большим запасом автономного хода. За 10 лет работы специалистами компании реализовано более 25 проектов, получено 30 международных патентов в области электротранспорта.


05.09.2017 09:24:03 / "КАМАЗ" и Drive Electro представят электробус второго поколения КАМАЗ-6282 вернуться к списку Версия для печати 05.09.2017 09:24:03 / "КАМАЗ" и Drive Electro представят электробус второго поколения КАМАЗ-6282

Осень-2017

все статьи номера Журнал "Топливный рынок" содержание

Инфотек Флекс

НОВОСТИ

20.11.2017   "Газпром" и Mitsubishi обсудили перспективы развития сотрудничества в сфере СПГ
20.11.2017   К концу года экспортную пошлину на нефть поднимут ещё на 9$
20.11.2017   Нефть торгуется разнонаправленно после роста в пятницу
20.11.2017   Проект "Ямал СПГ" и морской порт Сабетта ожидают запуска
20.11.2017   На Суторминском месторождении "Газпром нефти" применят технологию CNPC ПАВ-полимерного заводнения
20.11.2017   Корпоративная газета Группы компаний "Новый Поток" отмечена престижной премией MarCom Awards 2017
17.11.2017   Россия за год увеличила запасы нефти на 1 млрд тонн
17.11.2017   Нефть торгуется без единой динамики
17.11.2017   Совет директоров ЛУКОЙЛа одобрил результаты работы в области промбезопасности
17.11.2017   Антипинский НПЗ по итогам октября увеличил объем выпуска нафты на 10%
все новости все новости

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

23.11-23.11   Санкт-Петербург
12-ая Техническая Конференция Нефтебазы и нефтяные терминалы: от современного проектирования до эффективной эксплуатации Oil Terminal 2017
Конференция
все выставки и конференции все выставки и конференции

Новости 24

НОВОСТИ ОТ РБК

РосБизнесКонсалтинг
Курсы валют:
Погода в:  
 Вход для подписчиков  
Логин: Пароль:
Забыли свой пароль?
Подписаться на журнал
Rambler's Top100

Журнал "Топливный рынок" © ИД "Топ-пресс", 2006-2017
Использование материалов сайта допускается только с письменного разрешения редакции.

Тел./Факс: (495) 791-6852 topinfo@top-r.ru