01.03.2018.
15 марта состоится ключевое событие для руководителей и ведущих специалистов сетей АЗС и сопутствующего бизнеса – профессиональная конференция "SMART-АЗС: эффективность, инновации, конкуренция сервиса" (Moscow Marriott Grand, ул. Тверская, 26/1).
Продажа топлива конечному потребителю, безусловно, является самым конкурентным и динамично развивающимся сегментом нефтегазовой отрасли. Современные сети АЗС являются неотъемлемой частью системы городского ритейла и придорожного сервиса, а кафе при АЗС является самым быстро растущей нишей в фастфуде. Уже совсем скоро автозаправочным комплексам предстоит пройти тернистый путь профессиональной эволюции в условиях высокой конкуренции и стремительных технологических перемен.
Поделиться своим опытом и профессиональным взглядом на новые реалии развития сетей АЗС, развеять возможные заблуждения и предотвратить управленческие ошибки, заглянуть за горизонт и очертить контуры будущего – основные задачи ключевых спикеров мероприятия, среди которых ведущие эксперты, лекторы, практики и консультанты в вопросах устойчивого развития современных сетей АЗС. Формат мероприятия предполагает проведение дискуссионных сессий, круглых столов и практических семинаров.
Архитектура деловой программы Конференции в 2018 году включает в себя:
Бизнес-завтрак "ЭЛЕКТРОМОБИЛИ VS УГЛЕВОДОРОДНОЕ ТОПЛИВО: В РЕЖИМЕ НАРАСТАЮЩЕЙ КОНКУРЕНЦИИ"
Сессия "ТОПЛИВНЫЙ БИЗНЕС В СЕТЯХ АЗС: КОНЪЮНКТУРА РЫНКА И АКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ"
Сессия "SMART-АЗС: КОНКУРЕНЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ, СЕРВИСА, БРЕНДОВ И ФОРМАТОВ"
Семинар "НЕТОПЛИВНЫЙ БИЗНЕС: В ПОИСКАХ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ДОБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ И НОВОГО АССОРТИМЕНТА"
Круглый стол "РАЗВИТИЕ ПРИДОРОЖНЫХ ТЕРРИТОРИЙ: ТОЧКИ РОСТА И СОПУТСТВУЮЩИЕ РИСКИ"
Среди основных вопросов предстоящей дискуссии: Какие сети АЗС необходимы для нового поколения покупателей? Как будет меняться формат и инфраструктура АЗС в ближайшем будущем? Какую роль в развитии придорожного сервиса играют автозаправочные станции? Смогут ли в 2018 году клиенты АЗС вновь покупать алкоголь в магазинах при станциях? Какие сбытовые акции и рекламные инструменты пользуются сегодня наибольшим успехом? Какие основные факторы препятствуют АЗС стать полноценной частью системы ритейла?
Приглашаем представителей всех заинтересованных организаций принять участие в работе конференции в качестве партнера, спикера или делегата. Подробнее о конференции "SMART-АЗС: эффективность и конкуренция сервиса" можно узнать по тел.: +7 (495) 640-34-64, 620-58-44 или по e-mail: mail@oilandgasforum.ru, либо на сайте www.azs.oilandgasforum.ru
|