Журнал "Топливный рынок" Информационно-аналитический журнал
"Топливный рынок"

НЕФТЬ.ГАЗ.png

 
Главная / Новости / Просмотр новости
Астраханская верфь впервые в РФ построит два танкера-химовоза нового образца  
05.09.2018 13:45:52 / Эксперт предостерег от добычи нефти в Крыму из-за риска испортить уникальную природу Версия для печати 06.09.2018 13:33:50 / "Роснефть" выходит из проекта "Печора СПГ" без убытков и обязательств

05.09.2018.  Два танкера-химовоза проекта 00216M для ООО "Волготранс" (Самара) заложили во вторник на "Астраханском судостроительном производственном объединении" (АСПО, входит в группу "Каспийская энергия", CNRG Group), сообщил корреспондент "Интерфакса", присутствовавший на церемонии закладки.
"Проект очень сложный, опыта производства данного судна на территории России нет. Мы практически первопроходцы. И для нас это очень важно, потому что это будет компетенция нашего завода. А значит, если в дальнейшем будет серия таких судов, мы их с легкостью построим", - заявил генеральный директор ООО "Каспийская энергия Управление" (управляет активами CNRG Group) Рустам Халитов в ходе церемонии.
Он сообщил, что контракт на строительство этих двух танкеров-химовозов CNRG Group, ООО "Волготранс" и ЗАО "Гознак-лизинг" подписали в мае 2018 года. Первый химовоз должен сойти со стапелей АСПО в 2019 году, второй - в 2020 году.
По данным пресс-службы СNRG Group, сложность строительства заключается в том, что самоходные суда предназначены для перевозки как сырой нефти и нефтепродуктов, так и широкого спектра наливных грузов, в том числе требующих подогрева до 60 градусов.
Проект 00216M разработан конструкторским бюро "Вымпел". Габаритная длина судов составит 141 метр, ширина - 16,7 метра, высота борта - 6 метров, дедвейт на реке - 5,35 тыс. тонн, дедвейт в море - 7,9 тыс. тонн.
Управляющий директор АСПО Владимир Казакбаев сообщил журналистам, что подобные танкеры будут строиться в России впервые.
"Они будут отличаться насыщенностью оборудованием, если их сравнивать с предыдущими проектами. Это как сравнивать "Жигули" и "Мерседес". То есть они будут оснащены по последнему слову техники. Это касается и двигателя, и системы насосов. Эти суда не будут терять время - день-два в порту при выгрузке, они будут делать это в течение часа-двух", - сказал он.
Губернатор Астраханской области Александр Жилкин, принявший участие в церемонии закладки, отметил, что по итогам полугодия судостроение в регионе показало рост на 21%.
"Та судостроительная база, которой обладает регион, будет не только востребована, но выйдет на передовые позиции. И нам нужно свое мастерство удержать. Один из блоков программы Госсовета - обновление гражданского флота в каспийском бассейне. Это сотни кораблей, которые нужно будет построить за два десятилетия", - сказал Жилкин.
По данным системы "СПАРК-Интерфакс", основным видом деятельности ООО "Волготранс" (Самара) является деятельность, связанная с перевозками. Единственным владельцем и генеральным директором является Родион Светличнов.
В состав АСПО входит "Головная верфь" (бывший "Морской судостроительный завод"), "ССЗ им. III Интернационала", ОАО "ССЗ "Лотос", а также ряд субподрядных компаний. Морские операции обеспечивает ООО "Крейн Марин Контрактор".
CNRG (до 2008 года - "Группа "РР - Морские нефтегазовые проекты") занимается проектированием, строительством и установкой в море средств освоения морских нефтегазовых месторождений.
"Росшельф" - 100%-ный владелец ООО "КНРГ Управление" и ООО "КНРГ Финанс". Головной компанией АО "Росшельф" и ООО "КНРГ Управление" является зарегистрированная на Кипре CNRG Investment Limited.

ИНТЕРФАКС

05.09.2018 13:45:52 / Эксперт предостерег от добычи нефти в Крыму из-за риска испортить уникальную природу вернуться к списку Версия для печати 06.09.2018 13:33:50 / "Роснефть" выходит из проекта "Печора СПГ" без убытков и обязательств

Весна-2018

все статьи номера Журнал "Топливный рынок" содержание

Инфотек Флекс

НОВОСТИ

14.09.2018   Росимущество отказалось продлевать договоры с нефтяниками на аренду скважин
14.09.2018   "Мессояханефтегаз" открыл в Арктике газонефтяную залежь с извлекаемыми запасами в 26 млн т
14.09.2018   Иран вновь начинает запасать нефть на своем флоте супертанкеров
14.09.2018   Москва не планирует прокладывать магистральные трубопроводы по дну Каспия
14.09.2018   Венесуэльская PDVSA летом временно возобновила поставки своей нефти на Кубу
12.09.2018   Путин предложил заключить мирный договор с Японией до конца года
12.09.2018   РФПИ и японский фонд JBIC инвестируют в создание комплекса по перевалке СПГ на Камчатке
12.09.2018   Доступ к шельфу Арктики могут открыть ради спора Газпрома с Роснефтью
11.09.2018   Минск настаивает на сохранении объемов поставок нефтепродуктов из РФ
11.09.2018   Сбербанк стал владельцем "золотой акции" Антипинского НПЗ
все новости все новости

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

19.09-20.09   г.Тюмень, Технопарк
IX Тюменский нефтегазовый форум
форум
19.09-20.09   г.Санкт-Петербург.
IV Федеральный ИТ-форум нефтегазовой отрасли России "SmartOil & Gas: Цифровая трансформация нефтегазовой индустрии"
форум
20.09   г. Москва
Конференция-семинар "Глобальные и локальные рынки нефти и нефтепродуктов: анализ, ценообразование, торговые потоки"
Конференция-семинар
24.09-29.09   г. Сочи
9-я Международная научно-практическая конференция "Строительство и ремонт скважин – 2018"
конференция
25.09-26.09   г.Москва, г.Сургут
III международный саммит ТЭК
саммит
все выставки и конференции все выставки и конференции
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс тенге0.000.00
 Вход для подписчиков  
Логин: Пароль:
Забыли свой пароль?
Подписаться на журнал
Rambler's Top100

Журнал "Топливный рынок" © ИД "Топ-пресс", 2006-2018
Использование материалов сайта допускается только с письменного разрешения редакции.

Тел./Факс: (495) 791-6852 topinfo@top-r.ru