Журнал "Топливный рынок" Информационно-аналитический журнал
"Топливный рынок"

НЕФТЬ.ГАЗ.png

 
Главная / Журнал "Топливный рынок" / ВЕСНА-2016

к содержанию номера Версия для печати

Дороги будут хорошими

Сеть автомобильных дорог федерального значения развивается весьма интенсивно. По словам первого заместителя министра транспорта Евгения Дитриха, в России, на долю федеральных трасс сегодня приходится 52 тысячи километров и половина всего автомобильного трафика: "Нагрузки на них огромные, износы огромные, поэтому необходимость для поддержания в нормальном состоянии присутствует очень серьезная". В Министерстве транспорта ожидают, что к 2018 году 85% автомобильных дорог федерального значения будут приведены в нормативное состояние.

 

В то же время, по словам Евгения Дитриха, при строительстве дорог должны использоваться битумные и вяжущие высокого качества. При их поставке дорожникам необходимо соблюдать все требования госстандартов. Однако сами дорожники тоже должны уже определиться, в каких объёмах и в какие сроки им необходим качественный продукт. Без решения названных задач рассчитывать на качество автомобильных дорог не приходится.

Чтобы снизить на грузку на полотно автодорог и надолго сохранить дороги в хорошем качестве, Министерство транспорта работает над оптимизацией их использования. "Если железная дорога может возить грузы на большие расстояния в приемлемом варианте и по оптимальной цене, то использовать для этих задач автотранспорт неправильно. Мы стимулируем владельцев автотранспорта к оптимальному использованию дорожной сети. Чтобы пользователи и автолюбители могли пользоваться дорожной сетью без каких-либо ограничений. На большие расстояния, свыше 1000 км, грузы надо перевозить "железкой". Это заложено в "Транспортной стратегии", -- говорит г-н Дитрих.

По его словам, возможностей для развития сегодня существенно меньше, чем раньше. Приходится считать деньги, выбирать проекты развития особенно щепетильно и надеяться, что, кроме государственных средств, в развитие транспортных сетей пойдут и частные инвестиции.

К примеру, частные инвестиции уже пришли в проект международного транспортного маршрута "Европа – Западный Китай". Компания "Меридиан" работает над проектом полностью частной автомобильной дороги, которая свяжет казахские погранпереходы в Оренбургской области с западными районами России, выйдет на Беларусь и позволит доставлять грузы современными грузовиками в беспилотном режиме.

к содержанию номера Версия для печати

ЗИМА-2022

все статьи номера Журнал "Топливный рынок" содержание

НОВОСТИ

18.11.2022   Мультифазные насосы поднимают дебит скважин и снижают нагрузку на оборудование
18.11.2022   Финансовых "вампиров" остановит лишь осиновый кол или серебряная пуля, заявил Сергей Миронов
18.11.2022    Омский НПЗ внедряет лучшие профориентационные практики
18.11.2022   Мобильная буровая "Патриот" помогла "Газпромнефть-Оренбургу" ускорить бурение в карбонатах
17.11.2022   Стокгольмский арбитраж обязал финскую Gasum выплатить "Газпрому" €300 млн
17.11.2022   Добыча независимых российских нефтекомпаний в 2022 году вырастет
17.11.2022   На Украине сообщили о разрушении объектов газодобычи
17.11.2022   "Башнефть" реконструировала мемориальный комплекс "Вышка-бабушка"
17.11.2022   Как модернизировать устаревшие циклонные сепараторы очистки газа
17.11.2022   Удвоить скорость бурения боковых стволов помогла вибрация
все новости все новости

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

 Вход для подписчиков  
Логин: Пароль:
Забыли свой пароль?
Подписаться на журнал
Запомнить меня на этом компьютере
Rambler's Top100

Поддержка сайта
Журнал "Топливный рынок" © ИД "Топ-пресс", 2006-2022
Использование материалов сайта допускается только с письменного разрешения редакции.

Тел./Факс: (495) 791-6852 topinfo@top-r.ru