Журнал "Топливный рынок" Информационно-аналитический журнал
"Топливный рынок"

НЕФТЬ.ГАЗ.png

 
Главная / Журнал "Топливный рынок" / ВЕСНА - 2021

к содержанию номера Версия для печати

Регулирование

Инновации SIQMA для большего удобства клиентов АЗС

Компания "Шайдт и Бахманн" на основе своего многолетнего опыта и опыта отраслевых экспертов имеет определённое видение вектора развития автозаправочных сетей. В соответствии с этим видением компания последовательно развивает семейство продуктов SIQMA, которое должно обеспечивать технологическую основу для поступательного развития автозаправочных сетей в современном мире.  

 

Компания "Шайдт и Бахманн ГмбХ" была основана в 1872 году. Это частная компания, в которой сейчас работает более трёх тысяч сотрудников. Компания разрабатывает и производит системные решения для автозаправочного бизнеса, парковочные системы, системы сбора платежей за проезд в общественном транспорте, а также сигнальные системы для железных дорог. "Шайдт и Бахманн ГмбХ" ведёт свой бизнес в 50 странах, разрабатывает программное обеспечение, производит оборудование, осуществляет сервисное обслуживание установленных систем, и предоставляет различные облачные сервисы своим клиентам.

Почти 90 лет компания "Шайдт и Бахманн" кропотливо работает в сфере разработки оборудования и систем для автозаправочного бизнеса. Многие нововведения, впервые предложенные компанией, впоследствии стали технологическими трендами и отраслевыми стандартами. В 2016 году компания объединила под брендом SIQMA свои продукты, призванные эффективно улучшать удобство обслуживания покупателей на автозаправочных станциях.

Продуктовая линейка SIQMA включает передовые системы POS, BOS и HOS для автозаправочных сетей, системы самообслуживания, контроллеры и инновационные облачные сервисы.

За последний год значительно возрос уровень ожиданий клиентов АЗС в части цифровизации услуг. Этому серьезным образом способствовала пандемия. Пользователи настолько привыкли к возможности покупок через Интернет с быстрой доставкой, к онлайн-оплате и к другим удобствам современных интернет сервисов, что ожидают от обычных автозаправок аналогичных услуг. И это совершенно справедливо!

Помимо этого, на современные автозаправки оказывают влияние объективные тренды новой эпохи мобильности. Это необходимость обеспечения современного транспорта новыми видами топлива: водородом, сжиженным природным газом, электричеством и другими. Это потребности в обеспечении пассажиров сервисами отдыха, питания, развлечения. Это потребности как устоявшихся транспортных сервисов, таких как автобусные операторы и такси, так и сервисов новых видов, таких, как каршеринг и парковочные сервисы. Автозаправочные станции могут принимать участие в предоставлении других сервисов, повышающих уровень удобства АЗС для посетителей: размещать у себя магазины сопутствующих товаров, пункты выдачи сервисов доставки, пункты проката и т.п. Отказ от предоставления новых современных сервисов может повлечь потерю интереса клиентов (Рис.1).

Решения семейства SIQMA дают возможность автозаправочным сетям закрыть разрыв между техническими возможностями АЗС и "цифровыми" ожиданиями современных пользователей. Стратегия развития семейства продуктов SIQMA включает (Рис.2):

1) использование облачных данных и сервисов;

2) высокую гибкость для нового, инновационного оборудования;

3) цифровизацию процесса обслуживания клиента в топливной рознице;

4) открытую платформу программных прикладных интерфейсов, обеспечивающих доставку сервисов мобильности.

 

В период пандемии жизненной необходимостью стало ограничение прямых контактов между людьми с целью обеспечения их здоровья и снижения риска распространения заболевания. Это привело к необходимости поиска адекватных решений как в способах минимизации контактов с покупателями, так и в способах минимизации контактов персонала между собой в процессе работы. В семействе SIQMA есть несколько решений, которые поддерживают дистанционные способы работы персонала и оптимизируют процесс обслуживания клиентов, включая поддержку методов бесконтактной оплаты. На случай возникновения каких-либо проблем системные решения SIQMA имеют возможность обеспечения удалённой технической поддержки.

Компания "Шайдт и Бахманн" на основе своего многолетнего опыта и опыта отраслевых экспертов имеет определённое видение вектора развития автозаправочных сетей (Рис.3). В соответствии с этим видением компания последовательно развивает семейство продуктов SIQMA, которое должно обеспечивать технологическую основу для поступательного развития автозаправочных сетей в современном мире.  Ниже перечислены лишь некоторые из интересных решений SIQMA:

SIQMA Access

SIQMA Access - это защищенный портал с двухфакторной авторизацией для удаленного доступа к облачным сервисам SIQMA. Использование SIQMA Access позволяет сотрудникам автозаправочных сетей максимально гибко дистанционно исполнять повседневные задачи.

SIQMA Connect

Стандартизированные API для подключения других продуктов. Среди них SIQMA Charge.Connect - интерфейсы для интеграции систем зарядки электромобилей на автозаправочной станции. SIQMA Wash.Connect - интерфейсы для интеграции систем автомойки. SIQMA Pay.Connect - интерфейсы к платежным системам для работы с Fuel & Go.

SIQMA Fuel & Go

SIQMA Fuel & Go – это технология оплаты на АЗС с помощью смартфона. Она помогает защитить здоровье клиентов АЗС и персонала, сводя их личное взаимодействие к минимуму. Это решение уже используется более чем на 2000 АЗС в Германии.

SIQMA Smoove

SIQMA Smoove - это простой способ самообслуживания для клиентов АЗС, оплачивающих топливо или автомойку. SIQMA Smoove помогает уменьшить время обслуживания клиентов и избежать очередей на кассе.

SIQMA Mira

SIQMA Mira – это новое универсальное POS-устройство, которое помимо использования в качестве обычного рабочего места кассира-оператора, может работать как интеллектуальный интерактивный дисплей клиента, а в сочетании с SIQMA Smoove, может легко трансформироваться в настольную кассу самообслуживания.

 

Более подробную информацию о системных решениях семейства SIQMA можно найти на виртуальном выставочном стенде компании, размещенном по адресу :

https://www.scheidt-bachmann.de/en/frs-360-booth/

к содержанию номера Версия для печати

ВЕСНА - 2021

все статьи номера Журнал "Топливный рынок" содержание

НОВОСТИ

18.09.2021   "Газпром нефть" возобновила геологоразведку на арктическом шельфе
17.09.2021   Новые котельные Роснефти в Свердловской области вдвое снизят выбросы углекислого газа
17.09.2021   Юрий Борисов рассказал о развитии современных нефтеперерабатывающих заводов
16.09.2021   Нефтяные цены перешли к снижению
16.09.2021   Александр Новак оценил влияние урагана "Ида" на рынок нефти
16.09.2021   Минэнерго: Безуглеродные источники энергии заняли 40,8% в структуре российской генерации
15.09.2021   Нефтяные цены находятся на максимальных отметках за последние 6 недель
15.09.2021   "Роснефть", "Лукойл" и "Газпром нефть" заинтересованы в ведении акциза на пропилен
15.09.2021   "РН-Юганскнефтегаз" пробурил рекордную по протяженности горизонтальную скважину
15.09.2021   На Ямале планируется производить аммиак и построить хранилище для хранения углекислого газа
все новости все новости

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

26.10-28.10   Москва
GasSuf 2021
Выставка
все выставки и конференции все выставки и конференции

 Вход для подписчиков  
Логин: Пароль:
Забыли свой пароль?
Подписаться на журнал
Запомнить меня на этом компьютере
Rambler's Top100

Поддержка сайта
Журнал "Топливный рынок" © ИД "Топ-пресс", 2006-2021
Использование материалов сайта допускается только с письменного разрешения редакции.

Тел./Факс: (495) 791-6852 topinfo@top-r.ru