Журнал "Топливный рынок" Информационно-аналитический журнал
"Топливный рынок"

НЕФТЬ.ГАЗ.png

 
Главная / Журнал "Топливный рынок" / Декабрь 2012

к содержанию номера Версия для печати

АВТОЦИСТЕРНЫ TRAILOR- СТАВКА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ

 

На прошедшей выставке АВТОКОМПЛЕКС 2012 в Москве компания СпецАвтоЛэнд совместно с французской группой BEHM представила топливную полуприцеп-цистерну  Trailor, произведенную на одноименном заводе входящем в группу. Топливные полуприцепы этой марки имеют давнюю историю и не редко встречаются в России, хотя  попадают  к нам  из Европы основном в качестве секонд-хенда. Встречаются и 30 ти летние экземпляры в хорошем состоянии. Компания Trailor - один из главных игроков французского рынка топливных цистерн недавно была объединена с еще тремя заводами производящими полуприцепную технику под марками ACTM, Kaiser, Titan и сегодня по своему потенциалу готова составить серьезную конкуренцию другим европейским производителям.

        В условиях динамично развивающегося транспортного комплекса и удорожания техники и механизмов, вызванных техническими новшествами, первоочередной задачей любой транспортной и производственной компании является повышение эффективности. С точки зрения выбора конфигурации парка топливных цистерн основные принципы известны давно и прошли испытание жизнью в соседней с нами Европе. Это – использование алюминиевых цистерн максимально допустимого объема с точки зрения ограничений по полной массе сцепки в сочетании с тягачом колесной формулы 4х2. Проще говоря – больше топлива, меньше полуприцепа и тягача.  Недавно вышедший технический регламент о безопасности колесных транспортных средств ограничивает полную массу автопоезда величиной в 40 тонн. При использовании с тягачом 4х2 для легких бензинов общий объем  цистерны должен составлять 38 000литров, для дизельного топлива – 32-34 000 литров, для смешанной загрузки правда посередине.

         Второй принцип – использование наиболее прочных и долговечных конструкций. С точки зрения надежности  очевидно преимущество цилиндрической формы над эллиптической и чемоданной. Цилиндрическая цистерна намного жестче других видов. Опыт эксплуатации цистерн цилиндрической формы это многократно подтверждает. Без особых проблем они служат по 20-30 лет.

        Существующее мнение о лучшей устойчивости полуприцепов-цистерн чемоданного и эллиптического сечения по сравнению с цилиндрическим также не состоятельно. Аргумент более высокого центра тяжести у цистерн цилиндрической формы и соответственно меньшей устойчивости в повороте работает только при полностью заполненной емкости. К слову сказать, современные электронные системы стабилизации легко справляются с этим "недостатком".  Однако при не полностью загруженной емкости эллиптическая и чемоданная формы играют отрицательную роль повышая, по сравнению с цилиндрической, риск опрокидывания за счет динамического бокового смещения топлива в повороте. Так что правильный выбор очевиден.

         Компания Trailor при проектировании и производстве цистерн ориентируется на три основных принципа - безопасность, надежность и эффективность. В программе завода полуприцепы-цистерны объемом от 30 000 до 45 000 литров с количеством отсеков от 3 до 9.  Корпус цистерны – самонесущий, плита сцепного устройства и осевой механизм смонтированы на раздельных алюминиевых подрамниках, прикрепленных с помощью сварки к корпусу цистерны. Данное решение помогает избежать концентрации нагрузки по сравнению с другими системами и прошло испытания на 600 транспортных средствах разных конструкций при разных дорожных условиях. В базовую комплектацию входит система нижнего налива с оптической системой защиты от перелива, пневматическая система управления и блокировки донных клапанов, система рекуперации паров, пневмоподвеска  и система осей Mercedes или SAF,а также система стабилизации  HALDEX и алюминиевые диски ALCOA. Все производство полуприцепов-цистерн соответствует стандартам ISO 9001.

к содержанию номера Версия для печати

ЗИМА-2022

все статьи номера Журнал "Топливный рынок" содержание

НОВОСТИ

23.09.2022   Ситуацию на мировом нефтяном рынке обсудили Владимир Путин и наследный принц Саудовской Аравии
23.09.2022   Минфин РФ предлагает повысить нефтегазовые доходы бюджета за счет повышения экспортной пошлины на трубопроводный газ, изъятия допдоходов производителей СПГ и других мер
23.09.2022   "Газпром нефть" будет развивать производство роторных управляющих систем и флотов ГРП
23.09.2022   Нефтяные цены теряют более 3%
23.09.2022   Правительство России запросило предложения по импортозамещению ПО для нефтегаза
23.09.2022   В России предлагают больше потреблять нефтехимического сырья
23.09.2022   Частичная мобилизация в РФ не затронет отдельные категории работников IT-сферы и СМИ
23.09.2022   "Газпром нефть" первой в России начала заправку судов сжиженным природным газом
23.09.2022   В Минобороны разъяснили порядок проведения частичной мобилизации граждан России
23.09.2022   Минэнерго РФ прокомментировало фейк из Telegram о повышенном коэффициенте для мобилизованных
все новости все новости

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

 Вход для подписчиков  
Логин: Пароль:
Забыли свой пароль?
Подписаться на журнал
Запомнить меня на этом компьютере
Rambler's Top100

Поддержка сайта
Журнал "Топливный рынок" © ИД "Топ-пресс", 2006-2022
Использование материалов сайта допускается только с письменного разрешения редакции.

Тел./Факс: (495) 791-6852 topinfo@top-r.ru